Магия в действии - Страница 3 - Форум
Добро пожаловать!!!
Магия в действии - Страница 3 - Форум
Translate

Меню сайта

Мини профиль
  


Новые сообщения

Аура

(5)


счетчик






Друзья сайта

Мини-чат

Прогноз погоды

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.02.2017, 10:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Красная_Шапочка, Mari 
Форум » Уникальные советы от форумчан » Это интересно и избавит Вас от многих проблем » Магия в действии
Магия в действии
ds30358Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:38 | Сообщение # 21
Знакомый
Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Статус: Offline
6-ой уровень развития души – МАСТЕР.
После того, как старая душа закончила курс обучения на физическом плане планеты Земля, ей остается всего одно воплощение. Это можно сравнить с окончанием школы, когда выпускник приходит на последний звонок.
Таких душ называют «те, кто в последний раз».
Это уровень Мастера.
Детство и взросление.
Родившись, Мастер понимает, что он не такой как все.
Мастер наблюдает сверстников со стороны и понимает, что здесь, что-то не так.
В детстве Мастер отстранен от остальных детей.
Детство для Мастера тянется мучительно долго, так как еще не все знания вернулись и осознаются.
Мастер к 14 годам начинает улавливать свое предназначение, воспринимая его Мечтой.
Мастер к 21 году точно знает, зачем сюда пришел.
Мастер понимает, что это его последнее воплощение.
Мастер знает все правила игры.
Мастер существует в двух мирах одновременно.
Мастер каждую ночь отправляется в астральный план.
Мастер в любое время может обратиться к своим Наставникам, Гидам, Учителям, Сверх-Я с вопросом, но делает это редко, так как он уже многому научился и сам готовится перейти на их уровень развития.
Мастер получает удовольствие от игры.
Любовь.
Мастер понимает, что чувство одиночества ему навязано и может спокойно не воспринимать его.
Мастер понимает, что его вторая половинка так же находится на уровне мастера, или приближается к этому уровню.
Мастер в второй половинке видит самого себя.
Мастер в второй половинке видит Душу.
Мастер ничего не требует от своей второй половинки.
Мастер никогда не ревнует. А как можно ревновать и что-то требовать от самого себя.
Они оба осознают, что играют в игру и наслаждаются этим.
Мастеру не присуще чувство собственности по отношению к своей второй половинке.
Мастер может жить один, без второй половинки. Но это только видимое одиночество. На самом деле Мастер не хочет концентрировать энергию на определенного чело
века, так как это не эффективно и эгоистично.
Вместо термина любовь Мастер предпочитает термин – абсолютное понимание.
Абсолютное понимание распространяется на всех людей.
Дети.
В детях Мастер видит самого себя.
В детях Мастер видит развивающиеся души.
Когда Мастер видит, как дети играют и как беспечна их жизнь в детском возрасте он понимает, что многому еще им придется научиться.
Мастер никогда не запрещает чего-либо детям, потому что это процесс обучения на собственном опыте.
Мастер никогда не ругает детей и не наказывает их. Как можно ругать себя?
Мастер никогда не будет иметь детей. Ведь сама система рождения и воспитания служит для продолжения рода человеческого. А так как это его последнее воплощение, то сама суть продолжения жизни кажется несущественной.
Мастер полностью, через понимание, убирает навязанные отцовские и материнские инстинкты. Они Мастеру попросту не нужны.
Деньги.
Мастер не работает, а творит.
Мастер создает компании на пустом месте играючи, так как видит намного шире и больше обычных людей.
Мастер знает все правила игры и может вертеть ими как ему угодно.
Создавать и творить для Мастера так же легко, как и разрушать.
Работа Мастера не воспринимается как нечто важное, ценное.
Кажется, и на самом деле, это игра; все делается играючи, легко и быстро. И Мастер органически не может принять важный, солидный вид; он смеется над собой, своими произведениями и другими людьми.
Деятельность Мастера всегда гармонична; так же гармонична, как гармонична природа.
Природа.
Мастер находится в гармонии с природой.
Мастер чувствует природу всем своим нутром.
Мастер видит знаки, которые показывает ему природа.
Для Мастера весь окружающий мир: песок, камни, вода, воздух, растения, животные, насекомые – все живое.
Мастер хочет запомнить все проявления физического мира перед тем, как навсегда его покинет.
В то время, когда люди бегут, укрываются, прячутся от дождя, Мастер наслаждается падающими каплями дождя на его тело.
В то время, когда люди отворачиваются от ветра, Мастер наслаждается его прикосновениями.
В то время, когда люди мерзнут зимой, и млеют от жары летом, Мастер наслаждается восприятием температур физическим телом.
Социум.
В то время, когда люди бегут с работы домой и дальше по своим делам, делают все в спешке, Мастер идет медленно и уверенно, ему некуда спешить.
В то время, когда люди идут, глядя себе под ноги, на асфальт, на дорогу, на дома, на людей, Мастер видит небо, облака, солнце, деревья и души вокруг себя.
Идя среди людей, Мастер видит не физические тела, а энергетические сгустки желтоватого цвета в виде сферы в районе груди. Чем ярче цвет – тем выше уровень развития и осознанности души.
Мастер — это то, чего с точки зрения социума быть не может. А, значит, социум его и не видит. Подсознание социума не пускает в сознание то, чего не может быть.
Обучение у Мастера.
В каждом ученике Мастер видит самого себя.
Мастер учит так, как хотел бы, чтобы учили его.
Мастер ведет ученика дорогой, по которой прошел сам. Мастер знает, что когда ученик пройдет весь путь, тогда он сможет понять и оценить насколько высоко поднялся уровень развития.
Учится у Мастера очень легко. Только многие этого не понимают из-за своей ограниченности и предвзятости.
Иногда, в начале пути, ученик не понимает и не может принять условий обучения. Так и должно быть. Если бы ученик видел все, чему он научится – он уже был бы Мастером.
Часто ученик имеет представление о том, как должно происходить обучение. Но это представление ошибочно в корне, так как оно не может вести вверх, а оставит ученика на том уровне, на котором он находится сейчас.
Когда же ученик Мастера прошел весь путь, тогда он, передавая знания, поведет тем же путем, каким шел он сам. Ведь этот путь ведет к мастерству.
Ученик, пройдя путем Мастера, возможно, не сможет взять и понять все, что ему было показано. Однако уровень его вырастет настолько, что вернувшись к обыденной жизни, к своим друзьям и коллегам Ученик заметит, как высоко он поднялся, и как глубоко было учение Мастера.
Первая задача — это очистить замаранный лист, на котором писали все, кому не лень. Все, у кого хватило наглости думать о себе, как о человеке, который может чему-то научить. Только Мастер сомневается в своей компетентности учить и давать советы. У остальных (у слабоумных) с этим намного лучше; они вообще редко в чем-нибудь сомневаются; особенно уверенно они дают советы взрослым и учат детей.
Мастер никогда не дает советов, он отвечает, когда задают вопрос.
Мастер показывает путь.
Уходит.
Не правильно считать, что мастер – это седовласый старик.
Мастеру незачем жить до глубокой старости, так как это не эффективно.
Мастер уходит, когда понимает, что миссия его закончена.
Мастер может уйти в любом возрасте, когда захочет, а это может быть 25-30 лет.
Мастер, после ухода из физического плана, закончив цикл воплощений, переходит на новый уровень развития, где будет так же обучаться.
После ухода Мастера люди сожалеют, что не успели прикоснуться и поучится у Мастера.
Мастер же не сожалеет ни о чем.
 
ВолковДата: Пятница, 17.01.2014, 15:44 | Сообщение # 22
Знакомый
Группа: Пользователь
Сообщений: 372
Статус: Offline
ds30358, не подскажете источник этого текста?

За человека говорят не его слова, а его поступки.
 
Форум » Уникальные советы от форумчан » Это интересно и избавит Вас от многих проблем » Магия в действии
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz